Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!
Siberian vitamins – обзор серии

Siberian vitamins – обзор серии

5625
0
25 Марта, 2019

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы выпустить на рынок по-настоящему крутой продукт?

  • Заказать исследование общественного мнения и выявить самые насущные проблемы
  • Купить у известной зарубежной лаборатории новейшую разработку какого-либо препарата
  • Нанять команду первоклассных дизайнеров и разработать сногсшибательную упаковку
  • Пригласить авторитетных маркетологов и запустить масштабную рекламную кампанию

Пожалуй, все это было бы действительно круто, включая и ЦЕНУ на такой продукт.
Как вы думаете, сколько бы он стоил? Одну, две тысячи рублей.

Но мы в Сибири работаем по-другому.

Сибирские витамины: идеи зреют

«Очень хочется создать премиум-продукт, который бы обошел аналоги конкурентов по полезному направленному действию», - однажды сказала наш директор Елена Наумова.

«Да, и назвать его можно было бы «Сибирские витамины». Кстати, интересно, почему это название еще никто не использовал», - отметила наш маркетолог Светлана Поздерина.

«И хорошо бы применить современную технологию экстракции, которая позволит выделить больше ценных компонентов», - заявила наш эксперт по продукции Наталья Сулковская.

«И сделать интересную упаковку, которая была бы не похожа на все, что мы делали раньше», - добавила наша управляющая производством Ольга Головачева.

«И не забудьте про цену. Она не должна быть заоблачной, чтобы бОльшее количество покупателей смогли себе ее позволить», - вставила наш менеджер продаж Анна Каменюк.

Все эти идеи нашли воплощение в нашей новой премиум-серии Siberian vitamins (Сибирские витамины). И в нашем обзоре мы расскажем, как все это было.

Диалог с покупателями

Во многих новых бизнесах для разработки востребованного продукта без тщательно продуманного исследования не обойтись, но мы работаем на рынке оздоровительной продукции уже 18 лет, а это срок немалый.

Мы практически ежедневно ведем диалог с нашими покупателями, через наш сайт, социальные сети. Многие покупатели приезжают к нам в офис, чтобы рассказать о своем опыте приема наших препаратов. Таким образом, мы накапливаем информацию о том, что востребовано, что требует доработки, какие новые продукты найдут своего покупателя.

Научная разработка

Как известно, биологически активные вещества, выделенные из растительного сырья, сохраняют свое полезное действие в разных средах, и одной из самых ценных является масляная.

«Когда мы обдумывали, какой целебный эффект должны иметь наши новые препараты, то пришли к выводу, что использование именно масляных экстрактов позволит нам заложить тот потенциал полезного действия, который мы хотели, - рассказывает Елена Наумова. – И этому есть научное объяснение».

«Далеко не все фармацевтические агенты легко приготовить в виде таблеток или суппозиториев. В частности, это справедливо в отношении многих активных начал, которые плохо всасываются из желудочно-кишечного тракта, поэтому для оптимального всасывания требуется доставлять их в фармацевтических носителях, содержащих липиды».
«…Пероральное введение фармацевтических агентов в носителях на липидной основе, помещенных в капсулы, бесспорно приводит к повышению эффективности лекарственного средства по показателям биодоступности».
Из описания патента ХЕСЛЁФА Бенгта (SE)
 

Говоря простым языком, масляная среда помогает определенным целебным веществам лучше усваиваться, увеличивает их биодоступность.

Так называемый липофильный носитель (то есть масляная фракция, содержащая биологически активные вещества), который мы применили в данной разработке, отличается не только хорошей переносимостью, но обладает еще таким ценным свойством, как «непрерывность липидной фазы».

Непрерывная липидная фаза – способность биологически активных веществ (витамины, микро, макроэлементы, флавоноиды и пр.) сохранять свои полезные действия длительное время. Это сказывается не только на активном целебном действии препарата, но и на длительности срока годности – до 30 месяцев.
 

Второй важнейшей ступенью в разработке новой линейки стало использование флюидной экстракции FluidMizel.

«Эта технология позволяет получать ценные экстракты в мицеллярной форме, - поясняет Наталья Сулковская. – Мицеллы имеют настолько маленький размер, что очень легко усваиваются».

Флюидная экстракция - процесс извлечения полезных веществ из лекарственных растений, при очень щадящем температурном режиме (30-40 градусов С) и давлении выше критической точки (500-800 атмосфер, в зависимости от растения и его частей). Позволяет извлечь 99% полезных веществ в нативном (естественном – прим. ред.) состоянии.
 

Упаковка от и до

Чтобы сохранить столь ценные компоненты в неизменном виде, мы использовали мягкую желатиновую капсулу. Именно этот вид оболочки не позволяет масляным экстрактам прогоркать и сам по себе нейтрален к компонентам препарата. Кроме того, мягкие капсулы такого небольшого размера легко принимать.

В качестве непосредственной упаковки для капсул мы использовали баночки из непрозрачного фармацевтического пластика, который сохраняет содержимое в стабильном состоянии длительное время.

Немного маркетинга

Так как, на наш взгляд, препарат с таким высококлассным составом требует и соответствующего внешнего вида, за создание коробочки мы взялись с тем же трепетом и ответственностью, что и за разработку состава.

Мы решили отказаться от привычных прямоугольных упаковок с вложенной аннотацией и взяли на заметку такой необычный вид упаковки как коробка-цветок. Этот вид упаковки–трансформера одним движением полностью разворачивается в однослойный лист, на внутренней стороне которого мы поместили аннотацию по продукту. Получилось удобно и стильно.

«Назвав серию препаратов – Сибирские витамины (Siberian Vitamins), мы заложили в это имя не только географию нашего производства, ведь мы работаем в новосибирском Академгородке, но и идею натуральности и экологичности, - отметила Светлана Поздерина. - Кроме того, большая часть лекарственных растений, которые мы использовали при производстве этого препарата, действительно выращена в Сибири».

Упаковка препарата Сибирские витамины

Задача решена

Таким образом, мы создали ценный препарат с высокой биологической активностью, хорошей усвояемостью, долго сохраняющий свои целебные свойства в современной стильной упаковке.

Всего в серию вошли 6 препаратов - мицеллярные витаминно-биологический комплексы BEAUTYcomplex для красоты, GEPAessential для печени, HONDROforce для суставов, POWERman для мужчин, SLIMlipo для похудения, FLUprotect против вирусов.

 

Выпускать эти препараты было решено под брендом AcademECO, который включает только продукцию премиум-сегмента.

Тем не менее, цена комплексов вышла более чем адекватная – всего 585 руб. за 180 капсул на курс приема.

 

Поделиться:  
Ваш комментарий будет первым

Работая с этим сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookie. Это необходимо для нормального функционирования сайта и анализа трафика. Подробнее

x